Электрика и электротовары

Корзина
пуста

Гарантии и возврат

Условия возврата или обмена

Товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней после покупки. 
 

Порядок проведения процедуры возврата или обмена:

  • Необходимо согласовать свое решение с менеджером.

  • Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).

  • Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.

  • Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине , а также стоимость товара.

  • Заказные позиции возврату не подлежат.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕИСПРАВНОГО ТОВАРА
 

Неисправные товары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

 
  • механические повреждения товара

  • наличие дефекта

  • наличие кассового чека

 

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. 

 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

Гарантийное обслуживание.

ЭЛЕКТРОмаркет осуществляет гарантийное обслуживание купленных в магазине товаров.

Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо придти в магазин и предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.

На весь товар  распространяются условия фирменных гарантий производителей. Клиент предоставляет товар нам, а мы, при необходимости отправляем на экспертизу производителю.

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

После тестирования изделие будет принято к обслуживанию и товар будет заменен.

 

Причины отказа в гарантийном обслуживании:
  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;

  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

* Информация не является публичной офертой. Для уточнения правил возврата или обмена, а также гарантии обращайтесь по почте  

electromarket67@yandex.ru

0.05 с